3 часа 24 минуты
3 часа 24 минуты
48 минут
41 минута
42 минуты
38 минут
35 минут
это теория познания, которая исследует знание как таковое.В эпистемологии нет противопоставления «субъект — объект», а действует пара «объект — знание».
искусствоведческий метод, уточняющий смысл произведения путём соотнесения его формы с литературными текстами, мифологическими источниками.
жанр лирической поэзии, стихотворение средней длины, медитативного или эмоционального содержания, обычно печального.
жанр, миниатюра, отличающаяся глубокой лиричностью; в традиционном понимании — зримое или слышимое проявление некоей силы, прежде всего божественной или сверхъестественной, внезапное озарение.
от др.-греч. μίμησις — «подражание», «изображение», «подобие» фундаментальный принцип в эстетике и философии, означающий подражание, воспроизведение или имитацию действительности в искусстве
это теория познания, которая исследует знание как таковое.В эпистемологии нет противопоставления «субъект — объект», а действует пара «объект — знание».
искусствоведческий метод, уточняющий смысл произведения путём соотнесения его формы с литературными текстами, мифологическими источниками.
жанр лирической поэзии, стихотворение средней длины, медитативного или эмоционального содержания, обычно печального.
жанр, миниатюра, отличающаяся глубокой лиричностью; в традиционном понимании — зримое или слышимое проявление некоей силы, прежде всего божественной или сверхъестественной, внезапное озарение.
от др.-греч. μίμησις — «подражание», «изображение», «подобие» фундаментальный принцип в эстетике и философии, означающий подражание, воспроизведение или имитацию действительности в искусстве
Александр Королёв
Кандидат философских наук, старший научный сотрудник сектора изобразительных искусств и архитектуры РИИИ, доцент НИУ ВШЭ