/   Медиатека   /   Супрематизм: теория и практика беспредметности

Супрематизм: теория и практика беспредметности

Популярный комментарий по поводу супрематической картины — «все так могут». Но парадокс в том, что этим, казалось бы, равнодушным наблюдением дело для зрителя вовсе не заканчивается. Ведь Малевич — самый известный русский художник, а Квадрат — стоит признать это — самая волнующая русская картина. Интересен супрематизм в нескольких отношениях. Во-первых, в нем наиболее плотно сконцентрированы главные противоречия раннего авангарда: здесь и проблемы образности, и вопрос о понятности модернистского искусства. А во-вторых, и это искусству вековой давности не свойственно, он по-прежнему остается актуальным визуальным вызовом для зрителя. Об этом феномене, его концепции и главных представителях и пойдет речь на будущей онлайн-лекции.



Кибасов Александр
Искусствовед и ведущий методист Русского музея
г. Санкт-Петербург, Шведский переулок,
дом 2, подъезд 2, этаж 1
т. +7 (812) 600 02 93
ПН-ПТ 11:00-21:00
СБ-ВС 12:00-18:00
Поддержать нас

Образовательное пространство
© Doctrina Et Nobiles 2022
Условия по работе с сайтом
COVID-19
Следите за нашими новостями:
WhatsApp Telegram ВКонтакте YouTube
Наши спонсоры и партнёры:
COVID-19: