Эпоха Просвещения в театре подарит современной сцене разнообразие мелодраматических сюжетов, эмоции и переживания героев, которые так похожи своими судьбами и характерами на зрителей в зале. Фигаро Бомарше и Фауст Гете, «Школа злословия» Шерридана и «Недоросль» Фонвизина — из этой эпохи столкновения Разума и Чувства. О тайных пороках и возвышенных страстях, о поиске истины и эгоизме, о любви, войне, моде, политике театр начинает говорить так, как ранее не мог. Писателям, проводящим репетиции, актерам, которым на сцену метала деньги публика, прозревшая правду жизни, героям и драмам, известным во всем мире и посвящена данная лекция.
Ткачева Екатерина
Кандидат искусствоведения, доцент факультета театра, музыки и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена и факультета искусств СПбГУ