Символизм появился в поэтической среде Франции последней четверти ХIХ века и вызвал интерес у театральных деятелей. Так возник театр Поэта, театр Художника, на сцене пробовали новые эффекты воздействия на зрителя — через недосказанное, через намеки и метафоры. Особое место в истории сценических воплощений символизма принадлежит знаменитому бельгийскому драматургу Морису Метерлинку, о котором рассказать так же важно, как об актерских работах и режиссерах, кому был близок символизм.
Как выразить невыразимое? Как показать звук через цвет, а цвет через движение? На лекции Екатерина Ткачева расскажет о том, как символизм сменил натурализм в театре и оказался не менее выразительным, чем традиционные сценические приемы.
Ткачева Екатерина
Кандидат искусствоведения, доцент факультета театра, музыки и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена и факультета искусств СПбГУ