«Мир снова томит меня своей пестрой пустотой». Так писал Владимир Набоков в рассказе «Королёк». Фассбиндер в дебютном полнометражном фильме «Катцельмахер» (1969) показывает пеструю пустоту города и звонкое ничто в жизни молодых людей.
Люди расстаются, встречаются, ругаются и просто болтают. Вычищенное городское пространство маркирует некую рифму, существующую в одновременности с состоянием молодых обывателей, поскольку те проживают нулевую безынтересную жизнь. Однажды в город на заработки приезжает грек. Чем обернется появление «чужого среди своих» для уже «скованных одной цепью»? Как город аккумулирует в себе пустоту или полноту происходящего?
Посмотрим и обсудим «Катцельмахера» с автором самиздата о кино «К!» Дианой Абу Юсеф.
Длительность встречи (показ и обсуждение) — 3 часа.
Больше о самиздате «К!» — здесь.
Абу Юсеф Диана
Исследовательница кино и театра, автор самиздата о кино «К!»