Дэвид Линч — один из самых именитых и влиятельных кинематографистов, который на протяжении многих десятилетий не только бескомпромиссно отстаивает собственные художественные принципы, но и сумел доказать совместимость эстетического радикализма с зрительским и коммерческим успехом. Последние несколько лет — с рядом уточнений — подобный трюк в российском кино удается и независимому режиссеру Роману Михайлову. Не преувеличивая сходство живой легенды мирового кино и отечественного режиссера, еще недавно ходившего в дебютантах, кинокритик Евгений Майзель попробует сопоставить между собой двух этих ярких кинематографистов.
Майзель Евгений
кинокритик, редактор журналов «Искусство кино» и «Кинема», преподаватель Московской Школы Нового кино, лектор Санкт-Петербургской Школы Нового кино