Записаться
У цвета в кино есть два магистральных пути: передача на экране максимальной достоверности реального мира и использование цвета для усиления художественного воздействия. Неудивительно, что как только кинопленка смогла решить первую задачу, режиссеры авторского кино устремились к осуществлению второй.
На второй лекции Дмитрия Бакирова мы рассмотрим феномен цветовой драматургии. Узнаем о том, как режиссеры авторского кино 1960-1970-х, такие как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Ингмар Бергман, Бернардо Бертолуччи, Жан-Люк Годар и Стэнли Кубрик, раскрыли выразительные возможности цвета, продолжая идеи Эйзенштейна 1940-х.
Бакиров Дмитрий
Киновед, доцент кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ